$) Попытка №?: И после этого я не извращенец?

понедельник, декабря 26, 2005

И после этого я не извращенец?

Принес юрист с работы Стену ноут на информацию с него восстановить.. Делов - на вечер, что и было сделано.. Но мало кто догадается, что этот уроженец Вращенец (я который) дальше с ним сделал, вместо того, чтобы переставить Win2k и вернуть юристу..

Подсказка:
mobile# uname -a
FreeBSD mobile.sten.home 6.0-RELEASE FreeBSD 6.0-RELEASE #0: Thu Nov 3 09:36:13 UTC 2005 root@x64.samsco.home:/usr/obj/usr/src/sys/GENERIC i386
mobile#

И на ближайшие пару недель - оно МОЁ!
Ну не извращенец? ;)

9 Comments:

Anonymous Анонимный said...

понимаю;)) трудно расстаться с вещью, которая облегчает работу;) и не только...

12:11 AM  
Blogger sten said...

А она не работу облегчает, это именно развлечения для.. ;)

12:17 AM  
Anonymous Анонимный said...

Все равно - себя надо иногда радовать;)

12:29 PM  
Blogger sten said...

Трудное счастье Наверное..

12:34 AM  
Anonymous Анонимный said...

точно;) остается только продумать планы по получению ноута в личное пользование...

2:26 AM  
Blogger sten said...

Трудное счастьеДумаю к весне служебный выбить

2:14 PM  
Anonymous Анонимный said...

Мдя.... я наверное не выбью...:(

8:59 PM  
Blogger sten said...

Трудное счастье А зачем дизайнеру ноутбук?

7:57 PM  
Anonymous Анонимный said...

а когда клиентам показываешь эскизы - если их отправлять по почте или давать на диске - зачастую потом свои работы видишь на улицах, при том, что кошелек не потяжелел...
а на основной работе - нужен в командировках...

3:49 AM  

Отправить комментарий

<< Home