из FIDO
А задумка-то хорошая.. ;)
Сейчас издевался над новой секретаршей, ей надо письмо отправить в салон, а сидит она ко мне спиной, следовательно мне все
видно, что у нее на мониторе происходит. Вот она ааааккуратненько набирает письмо (три строки чего-то) и отправляет.
Радуется.
А я, сволочь такая, отправляю ей письмо, подделав адрес <типа от сервера> со следующим содержанием: <Ваше письмо не
доставлено из-за не правильного оформления и орфографических ошибок! Hапишите все заново и отправьте еще раз! С уважением,
робот проверки орфографии>
Hовая сотрудница пугается. Hервничает и набирает еще раз. Отправляет. В след раз ее уже ругает робот проверки оформления
деловых писем, потом робот проверки пунктуации, потом робот проверки за роботом орфографии и пунктуации, потом робот
стилистики делового письма:
А потом звонят из салона и говорят новой сотруднице, что она уже порядком за?%*ала слать эти <ТАКИЕ РАЗHЫЕ ПИСЬМА>. Она
невнятно, что-то бормочет про роботов.
А я счаааааастливый тут сижу. Пойду курить, радоваться, придумывать роботов.
Сейчас издевался над новой секретаршей, ей надо письмо отправить в салон, а сидит она ко мне спиной, следовательно мне все
видно, что у нее на мониторе происходит. Вот она ааааккуратненько набирает письмо (три строки чего-то) и отправляет.
Радуется.
А я, сволочь такая, отправляю ей письмо, подделав адрес <типа от сервера> со следующим содержанием: <Ваше письмо не
доставлено из-за не правильного оформления и орфографических ошибок! Hапишите все заново и отправьте еще раз! С уважением,
робот проверки орфографии>
Hовая сотрудница пугается. Hервничает и набирает еще раз. Отправляет. В след раз ее уже ругает робот проверки оформления
деловых писем, потом робот проверки пунктуации, потом робот проверки за роботом орфографии и пунктуации, потом робот
стилистики делового письма:
А потом звонят из салона и говорят новой сотруднице, что она уже порядком за?%*ала слать эти <ТАКИЕ РАЗHЫЕ ПИСЬМА>. Она
невнятно, что-то бормочет про роботов.
А я счаааааастливый тут сижу. Пойду курить, радоваться, придумывать роботов.
10 Comments:
жестоко и мрачно:(
Скорее - извечное противостояние "спеца" и "чайника"... По ситуации - вот девушка то упорная...
Маш, а что оставалось девушке делать? ;) ладно хоть читает, что в ответе приходит.. а то пересылают в почту ответы от роботов с вопросом "почему не ушло", ответ "прочитайте там, там все написано" - их почему-то удовлетворяет.. странные звери эти люди..
Ну среднестатистическая секретарша после второго письма кому-нибудь пожаловалась... если даже это был не алмин - то ей бы скорее всего помогли, и админ бы быстро убегал;)
А вообще - читать, думать... это ж так сложно для многих...
для большинства сложно, как практика показывает.. пока носом не ткнешь - не прочитают..
а может - это ментальность....
нелюбовь ковыряться...
Вот уж не знаю, скорей, потребительская привычка, чтобы кто-то все делал за них, а они только зряплату получали..
ну тут тоже можно развести демагогию... т.к. есть понятие профессиональных обязанностей... и того - чего часто приходится выполнять...
Можно и развести.. ;) но обучение английскому языку в должностных инструкциях точно отсутствует.. ;)
;) согласна
Оно присутствует как само-собой-разумеющееся - на бытовом уровне:)
Отправить комментарий
<< Home