$) Попытка №?: Кронштадт-2

четверг, июля 13, 2006

Кронштадт-2

Мортира.. наглухо заткнутая, видимо, "чтобы ещё какой м*дак не стерльнул"(с)


ядра.. тяжёлые, заразы, еле поднял.. на земле - карта Кронштадта из камня.


на бронированом мостике на фоне крана.. отвлёкся от объектива на свежепроизошедшую аварию.. ничё так получилось ;)


пробую выдернуть зотычку из мортиры - фиг там, хорошо забили ;)


уголок совдепии.. стена с осыпающейся штукатуркой.. там за спиной фотографа стоит ИЖ-комби, если кто такое ещё помнит, в приличном состоянии.


ну и напоследок, я и Трудное Счастье у пушки


остальные фотки пойдут в фотографический блог, бо там договаривались фейсами не светить ;)

13 Comments:

Blogger Трудное счастье said...

ой, "и меня сосчитали" (с) :)
кста - вес ядер - 148 кг%\

5:01 PM  
Blogger sten said...

а, тогда понятно, почему так тяжело было ;) я думал меньше ;)

1:39 AM  
Blogger Трудное счастье said...

не - нормированные вполне:)

1:56 AM  
Blogger sten said...

Как говорицца, АФИГЕТЬ.. это получается, что сила есть - ума не надо ;)

2:03 AM  
Blogger Трудное счастье said...

преимущество силы в том, что ей ум не мешает;)

4:33 PM  
Blogger sten said...

а вот сила уму как правило мешает ;)

11:19 PM  
Blogger Michael de`OZ said...

Ну спасибо. Посмотрел на вас и Кронштадт.
А Трудное счастье там живёшь?
Я тоже хочу экскурсию.

12:46 PM  
Blogger sten said...

Michael de`Oz я в Питере сейчас практически постоянно, Трудное Счастье, насколько я в курсе, постоянно, так что насчёт экскурсий - с ней договаривайся, из меня экскурсовод явно пока никакой ;)

1:59 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Озз, да запросто - если не боишься устать;) приездай - отэкскурсю;)
благо саммит таки кончился:)

6:53 PM  
Blogger sten said...

Some meat, вроде, не в Кронштадте был ;)

8:36 PM  
Blogger Трудное счастье said...

а накрыло ффсех, и везде;)

5:51 PM  
Blogger sten said...

я особо не почувствовал.. что был он, что не было..

8:29 PM  
Blogger Трудное счастье said...

у нас по работе проблемы были... а так - все-таки это было в стрельне, а не в Питере

12:48 PM  

Отправить комментарий

<< Home