$) Попытка №?: Гесер/Завулон ну и ху?

суббота, января 07, 2006

Гесер/Завулон ну и ху?

Какой же Силе Вы служите? Свет, Тьма или Равновесие? Оказывается Вы - Гесер/Завулон
Поздравляю! Вы – Высший маг, маг вне категорий! Впрочем, учитывая Ваши ответы, это и так ясно. Вы служите в первую очередь себе и своим интересам. Тут не важно, кто именно – Гесер ли, Завулон ли. Вы умны, чертовски умны, все Ваши ходы просчитаны на сотни метров вперед, учитывая все возможные повороты. Что я могу сказать? Вы далеко пойдете…
Пройти тест


Скорей, Завулон.. чего-то не тяну я на пресветлого.. ;)

8 Comments:

Blogger leary said...

да, не тянешь...
ни намерений своих не скрываешь, называя все своими именами...ни Пресветлый с большой буквы не пишешь...

1:39 PM  
Anonymous Анонимный said...

А мне кажется - что недаром тут идет через слеш... философия Лукьяненко основана на том, что Свет и Тьма - это разное отношение к одному и тому же... как нет в жизни черного и белого, хорошего и плохого - так и там. И чем выше не только уровень силы, но и опыт - тем ярче это понимание.

2:07 AM  
Blogger leary said...

гм...не разное отношение, скорей, а культивированние разных вещей... все равно оборачивающиеся одним и тем же.
как бы ты не преподносил и за что не боролся, главное не слова, а твои действия...а от слов зависит только то, на какой ты стороне;)

7:21 PM  
Anonymous Анонимный said...

в Пальмиру хорошо сказано - когда ты высший и мудрый - сначала борешься за свои идеи, и силы крутят волчок.... потом ты понимаешь - главное,чтобы этот волчок не остановился, т.к. тогда просто ничего не станет - и ты уходишь в инквизицию. И только потом ты понимаешь, что он никогда не остановится - и уходишь из инквизиции... Вот Гесер с Завулоном - пока в начале пути:)

8:22 PM  
Blogger leary said...

угу, в лике - по полочкам
не зря ж я ей слог простила:)

8:46 PM  
Anonymous Анонимный said...

Ага - спасибо, что про него сказала - я на одном дыхании прочла....правда, до 6 утра%)

1:14 PM  
Blogger leary said...

спасибо мужу, который с его подругой мне прорекламировал (а я ему - сами дозоры :))

3:22 PM  
Anonymous Анонимный said...

За спиной хозяина блога, вывели, что первоспасибо ему - в оППщем, СТЕН - СПАСИБО!;)

10:49 PM  

Отправить комментарий

<< Home