$) Попытка №?: Утро, маршрутка..

вторник, сентября 19, 2006

Утро, маршрутка..

Народ набился, тронулись, водитель постепенно принимает оплату за проезд, я сижу на переднем сиденьи у окна, читаю книжку с ноута.. водитель пытается одновременно взять_деньги/отдать_сдачу нескольким людям одновременно, исчо одна тйодка пытается ему сунуть ещё денег, между ними происходит диалог:
<водитель>-у меня не 8 рук, наверное..
<тйодка (возмущённо)>- ну я же не вижу, я спиной сижу!!!!!
типа, если она спиной сидит, водитель может быть мутантом?
рыдалЪ

7 Comments:

Blogger Трудное счастье said...

будет она рассматривать - мутант, не мутатнт - рулит и ладно, ключевое - УТРО;)

12:23 PM  
Blogger sten said...

ага, то есть фиг с ним, пусть мутант, лишь бы везли? ;) не, я потом к нему всю дорогу присматривался, восемь-то, конечно, не восемь, а вдруг штук шесть, на найдется ;)

1:35 PM  
Blogger Трудное счастье said...

хм... не - даже если все коньечности пересчитать - мне с шестью не попадались:-D

11:39 AM  
Blogger sten said...

мож у него ещё пара-тройка конечностей под курткой спрятаны, как раз на случай форсмажора с оплатой ;)

11:52 AM  
Blogger Трудное счастье said...

не - я сегодня присматривалась:-D

4:02 PM  
Blogger sten said...

ой, прямо-таки под куртку? :-D

3:43 AM  
Blogger Трудное счастье said...

хм, ну таки чаще ни бeз оных;)

9:08 PM  

Отправить комментарий

<< Home