$) Попытка №?: Конечно, пАдонки пишут, но от того не менее "жЫзненнанах"

среда, декабря 13, 2006

Конечно, пАдонки пишут, но от того не менее "жЫзненнанах"

Встречаются парень и девушка. Оба вроде хотят секса, но вот загвоздка - девушки не всегда готовы заниматься сексом на первом свидании. У нее это называется "узнать человека поближе". Перевожу на русский: "узнать, что он еще может ей дать, кроме секса и насколько задорого можно этот секс ему продать". Вот такое вот циничное начало. А если они переспали, а наутро он исчез, начинаются сопли из серии "он меня бросил". Куда, милая моя бросил? Он обещал тебе вечную любовь и новую квартиру? Или с утра ты решила, что слишком дешево ему дала? А что ты сделала, чтобы он провел с тобой не только эту ночь, но и следующую, и чтобы ему самому захотелось сводить тебя в ресторан и купить цветов? Ничего? Ну и нефиг валить с больной головы на здоровую.
И возникают фразы "мужчина должен", "мужчина обязан". Нихуя он по большому счету никому не должен, впрочем как и женщина. Он хочет тебя трахнуть. А ты хочешь продать свою пизду подороже, извиняюсь уж за прямоту речи. Да-да, именно это и происходит: сексом занимается не один человек, им занимаются двое. А женщина хочет получить не только секс, а чтобы ей еще и за это доплатили. За то, что природа наградила тебя пиздой и сиськами? Хуй тебе!

А может он хочет серьезных отношений и чтобы умерли в один день, а создание отношений - процесс обоюдный. Хочешь нормальных отношений - убери ценник с лобка! И мужчины и женщины по натуре потребители. Да, мужчина хочет секса, но он также хочет внимания, как и женщина. Не нужна ему на самом деле говорящая пизда.
Есть желание секса как такового, а есть желание чего-то еще, кроме секса и это надо различать. И если женщина хочет, чтобы мужчина тратил на нее бабки - связывать это с давалкой просто глупо. Нормальный мужчина тоже имеет свои желания и они не ограничиваются сексом. А что? Хочет женщина со мной трахнуться - пусть купит мне Бентли. А хочет отсосать - пусть добавит еще часы как минимум Omega. Глупо звучит? А все потому, что мужик не продает свой хуй, в отличие от многих женщин, которые торгуют своей пездой, пусть и скрыто.
Адекватная женщина разделяет перепих на один раз от отношений, в которые надо вкладываться обоим. Обязанностей тут нет ни у кого, а если чего-то хочешь - сделай что-нибудь, чтобы это получить. Мужчину можно заставить купить тебе шубу, но в перспективе это ни к чему хорошему не приведет. Просто сделай так, чтобы ему захотелось купить тебе эту шубу, дело ведь не в бабках, а в отношении. И сделай это не пездой, которой ты так привыкла торговать.
И еще говорят: "надо, чтобы мужчина меня уважал, я ему что, просто придаток?" Да, дорогая, да. Если ты сосешь с него килобаксы денег, все свободное (ну то есть вообще все) время тратишь на салоны/маникюр/фитнес/солярий и ничего не даешь взамен в ваши отношения, то ты будешь только придатком мужчины. Этот придаток можно ебать, можно иногда выводить в свет, чтобы похвастаться перед друзьями. Еще использовать как инкубатор для своих детей. Какое нахуй уважение, что вы! Пелотку твою что ли уважать? Пелотку я буду трахать, а уважать я буду человека за его поступки. Адекватные, нормальные поступки.

7 Comments:

Blogger Трудное счастье said...

ех, старая тема вечных дебатов...
причем в среднем - неудачников-мужчин и "никаких" девочек-потребителей
имхо - в жизни все намного проще - если я хочу его - я снимаю, сплю (кстати кто инициатор съема - вообще-то не важно) и "дверь там"\"поймай машину" на выбор. Желаемое - получено, время хорошо провели - оба. притензии - необоснованы. с двух сторон;)
Не менее веселят кадры, которые после ночи на что-то претендовать начинают;)
а отношения - они все же не с нуля строятся. Я всегда с ехидством смотрю на пары, которые начались с секса и держаться на нем - никто не продержался долго. Отношения строить - хочется от чего-то, для этого человека нужно хоть чуть-чуть знать - чтобы зацепило. Не длина ног-размер бюста-потенция - а самая эрогенная зона - мозги;)
а все остальное - таки ой, это про инфантилов:))
я сама себе куплю шубу если меня на это снесет;) и шуба это будет интереснее ссосаной:-D хотя, может, и дешевле ;-D
имхо - шубы-цацки-содержание (гы, эт я зашла в ювелирный и поняла, чего я хочу:-D) слишком дешевая цена и легко реализумая. как везде - вложенное силы-внимание-эмоции - стоят дороже.
поэтому на ...как там? - пелотку - это не тратят. Зачем? дешевле откупиться - и прав вякать - оно не сможет, ибо одно- ноль без палки;)

Пы.Пы.Сы. адекват-рулит, как везде.
а как ты уже заметил по питеру - не только на лобках ценники;)точнее не только на женских лобках;)

1:29 PM  
Blogger sten said...

ключевая фраза - адекват рулит, дальше можно ничего не писать..
Это, я так понял, кого-то девочки-потребители достали, он и слился..

а про ценники на не только женских лобках - ой, не надо, поначалу просто дико было, теперь на посмеяццо пробивает.. меня.. купить.. гы, денеХ не хватит ;)

10:47 AM  
Blogger Трудное счастье said...

вспоминается, что "не продается только тот, кто не знает себе цену" (с)
по жизни мы все равно продаемся... точнее распродаем себя по частям... и часто - оччень...хм - дешево

1:42 PM  
Blogger sten said...

я продаюсь, но не покупаюсь.. иногда дарюсь, но это крайне редкий случай

1:54 PM  
Blogger Трудное счастье said...

а это вопрос о терминах - не более
идя - не идя на работу-халтуру - продаешь навыки и время
и всегда ли за адекватные деньги
и т.д.

2:01 PM  
Blogger sten said...

Чаще получается, что не за адекватные ;)

2:08 PM  
Blogger Трудное счастье said...

угу, ты меня понял;)

2:31 PM  

Отправить комментарий

<< Home