$) Попытка №?: "развлечение" на все выходные..

понедельник, июня 11, 2007

"развлечение" на все выходные..

..или "оставляя дома нож, прихватывай шовный набор"
Пятница, вечер. Трое не очень молодых людей, которым крайне понравились мои кошелёк (это понятно, недавно подарили) и мобило (странно, старушка 6260, 2004-го года выпуска, скоро менять пора), впрочем, у нас в доме "точка" героиновая, так что догадываюсь, откуда "ноги растут".
Естественно, ни с тем ни с другим я расставаться не захотел ;) С удовольствием бы приложил фотки слегка поломанных челюстей и некоторых отсутствующих зубов вышеупомянутых личностей, но они почему то крайне быстро решили сменить место дислокации, наотрез отказавшить попозировать ;)
Посему кадры есть только меня.
Результат:

При более близком рассмотрении становится понятно, что порез получился глубокий и частично повреждена мышца:

Не зашивая такое оставлять явно было никаг, поэтому пришлось шить.. Кстати, в Питере оказалось крайне сложно найти шовный набор, в москве с этим было проще.
Процесс зашития:


Второй кадр более смазан, руки, блин, таки подтрясываюццо:


В итоге получилось 8 швов - первым зажата мелкая вена (из за неё кровопотеря получилась около литра), второй и третий швы - на мышцу и остальными прихвачена шкура.
Собсна, итог шитья:



И поближе:


ЗЫЖ Фотки кликабельны :-D

12 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Теперь тебе диета из красного вина, икры и печенки;)
шов отличный, респект

5:46 PM  
Blogger sten said...

Трудное счастье
к печёнке я не особо, в остальном диету одобряю ;) Главное, на работе объяснить, что это я не бухой, это я на диете ;)

5:48 PM  
Anonymous Анонимный said...

Ну, там под корпоратив, думаю, вопросов не будет;)

5:55 PM  
Anonymous Анонимный said...

Качественно!
Эт ты ногой пытался выбить нож?

6:02 PM  
Blogger sten said...

Captain Flint
не, это я ногой ломал верхнюю челюсть, а у чувака просто блок пошёл сверху вниз, он успел ;)

6:08 PM  
Anonymous Анонимный said...

Хорошо, что дом рядом... Да место мясное - чуть выше-ниже и ноге надолго бы кирдык пришел.

К слову, я тоже кроме ножа еще и нитки с иголкой с собой тягаю... армейская привычка, да и мало ли что :)

6:12 PM  
Anonymous Анонимный said...

пипец...во суки!

6:29 PM  
Blogger sten said...

Captain Flint
я одно время шовный набор таскал, а в последнее время расслабился что-то, и нож стал изредка дома оставлять, вот и результат..

c0smo
угу..

6:34 PM  
Anonymous Анонимный said...

Но вообще, конечно, печально, что нужно действовать вот таким образом... У нас, в Беларуси, менты при случае такие ножи сразу отбирают (у меня среди всех отобраных значится и складной, правда с фиксатором), здесь часто проще потерять кошелёк сразу, чем потом по судам доказывать, что не верблюд.

7:03 PM  
Blogger sten said...

Captain Flint
у меня сертификат на ножи с собой даже тогда, когда ножи не со мной..
а про "адекватность" "батьки" и иже с ним - наслышан..

7:34 PM  
Blogger Shultz said...

сам шил??? а анестезия, антисептия там? Вроде йодом залито? В каком состоянии нога? За три дня подгнивать не начало? порез реальный такой...

8:34 PM  
Blogger sten said...

shultz
шил сам. Анестезия - всё, что не мышца - лидокаином обколол, а у мышцы - и так чувствительность не особо, просто полил тем же лидокаином. Антисептик - хлоргексидина биглюконат, и повязку, когда меняю, им пропитываю на всякий противопожарный.
Залито не совсем йодом, раствор йод+воттка(за неимением спирта). Нога вполне заживает, воспаления нет, таки не впервОй ;)

10:08 AM  

Отправить комментарий

<< Home