$) Попытка №?: Утро понедельника..

понедельник, декабря 25, 2006

Утро понедельника..

Похоже, пора завязывать с привычкой таскать кошелёк в кармане джинс..
Сегодня а очередной раз попытались вытащить, поймал с рукой в моём кармане.. По традиции, всё, что есть в моих карманах - моё и делаю я с этим всё, что захочу.. вобщем, резко сжать и резко повернуться - у товарища оказалось явно сломано несколько пальцев и как минимум вывихнуто запястье.. вопил, сцуко, жалостливо, но сдавленно - понимал, что могу и ментам сдать.. Будучи отпущенным, ментов звать не стал, а на первой же остановке слился из вагона.. Гипса на руку, похоже, немало потребуется ;) Ну и на неопределённый срок, одним карманником в городе меньше ;)

8 Comments:

Blogger Трудное счастье said...

точно - утро понедельника...
или кошелек такой невезучий:(
но хоть карманнику досталось

2:30 PM  
Blogger sten said...

карманник на продолжительное время, если не навсегда утерял "работоспособность", там пальцы нужны чуйствительные, а с этим после перелома проблематично

2:41 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Это да.. да и запятье - неподарок;) я в этомм убедилась

2:48 PM  
Blogger sten said...

у меня на автомате пошло, учили когда-то так руки ломать ;)

2:54 PM  
Blogger Трудное счастье said...

правильно пошло;)

3:07 PM  
Blogger sten said...

ага ;)

3:09 PM  
Blogger Desperate Immigrant said...

суровый вы товарищ, однако.

10:07 PM  
Blogger sten said...

Desperate Immigrant
НУ а что, не в милицию сдавать же было.. он бы им денег сунул, его бы и отпустили, а так - точная гарантия, что в ближайшее время "работать" не сможет ;)

10:24 AM  

Отправить комментарий

<< Home