$) Попытка №?: Непонятно...

пятница, декабря 29, 2006

Непонятно...

...или я выгляжу слишком уставшим или по мне похоже, что у меня есть деньги..
Вчера, вечер, стою у метро, жду, курю..
Подходит какая-то тётка..
-У вас сигареты не будет
-Нет (жирно ей будет, Данхилл ;)
-А отдохнуть не желаете?
(/me секунд на 5 зависает, переваривая услышанное)
-Зачем не отдыхать, я и так не напрягаюсь
-Неоригинально, молодой человек
(Видимо слова БОЙАН она не знает ;)

..Минут через пять она-же походила мимо.. Уже с сигаретой, но так и без желающего "отдохнуть"..
А вообще, ей бы самой отдохнуть.. Уж больно рожа потасканная, видимо, арбайтает по-стахановски ;)

5 Comments:

Blogger Трудное счастье said...

Похолодало - девушки ищут заработок:)) по нг тоже, кстати:))))
а вообще - что ты хотел у метро - там самая дешевая категория;)

1:30 PM  
Blogger sten said...

Я - ничего не хотел, это она хотела.. Я, конечно, девушек этих уважаю, они хоть честно этим зарабатывают, не прикрываясь моральными принципами, но предпочитаю дела не иметь ;)

1:38 PM  
Blogger Трудное счастье said...

аналогично - уважаю за честность;)
но я видимо уважаю работу в противовес требованиям впестую - вообще
не - меня радовало, когда я на староневском училась - греющиеся по-очереди во дворе-колодце в одних ретузах на всех, и проблема дойти до метро вечером:))

1:44 PM  
Blogger sten said...

Ты меня поняла ;) я именно про то, что это РАБОТА, а не отжимание с кого-либо ;)

1:55 PM  
Blogger Трудное счастье said...

угу, про это же

2:04 PM  

Отправить комментарий

<< Home