$) Попытка №?: Утро ;)

четверг, января 11, 2007

Утро ;)

А меня сегодня пытались в метро затоптать. Да, сам удивился. Какая-то тётка на шпильках и со следами недавних выходных под глазами. Мож у ней там был ПМС или ПМС(Похмелье Мучает, Сцуко), но топталась она по моей ноге шпилькой минуты три. Гы-гы. Глупая тётка - шпильками по берцам - неэффективно ;) При выходе ставлю левую ногу чуть левей и проворачиваюсь на пятке.. Ещё раз гы-гы. Ещё раз глупая тётка - берцами по туфлям - гораздо эффективней ;)
Тётка складывается. Я выхожу из вагона. Занавес..

9 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Бедная тетка:)))
Пы.Сы.
не - у нас тут как в анекдоте - "Руководитель ЖКХ: - Вы посмотрите на улицу! И у кого после этого повернется язык сказать, что мы плохо топили?" (с) но как-то не туфельный сезон, вроде;)

1:46 PM  
Blogger sten said...

А я не приглядывался, может и сапоги, просто каблук был острый ;)

1:53 PM  
Anonymous Анонимный said...

угу, тетка мож и не в курсе была, что на тебе стоит - а теперь хромая:))

3:12 PM  
Blogger sten said...

Не, целенаправленно топталась, видимо, я назад должен был отойти, а мне было влом и некуда, там другой народ стоял ;)

3:21 PM  
Anonymous Анонимный said...

Ага, гордо непонимал намеков%)

3:52 PM  
Blogger sten said...

А что мне было, по другому народу ходить чтоли? ;)

4:15 PM  
Anonymous Анонимный said...

а что - вполне вариант - выбрать кого-нить по-менее-симпатичного - и оттоптаться;)

4:29 PM  
Blogger sten said...

Ну вот я её выбрал и оттоптался, чего невинных-то людей калечить ;)

4:35 PM  
Anonymous Анонимный said...

а невинные вполне себе калечили соседей;)

4:54 PM  

Отправить комментарий

<< Home