$) Попытка №?: лыт

вторник, августа 21, 2007

лыт

Некоторые новости определённо лучше не узнавать, тогда хотя бы создаётся иллюзия, что это у меня с головой плохо, а не у всего мира.. А потом становится ясно, что плохо с головой и у меня и у всег мира, а это ненормально, с головой должно быть в порядке хотя бы у одного их двух..
Память подкидывает интересные сюрпризы, по куску сна вспомнил не очень приятный эпизод, о существовании которого просто забыл..
Почему-то раньше я работал без отпуска три года, и было нормально, а сейчас меньше года, а я вымотан просто на ноль, не физически, физически на мне ещё пахать и пахать, эмоционально.. хочется на неделю в кому, чтобы темно и как будто вата в ушах, шум притушен..
В три часа ночи без всякого допинга увидел дышащую ЖОПУ.. Реанимировал я эту жопу начиная с 10 утра, то есть 17 часов реанимации, после которых она таки начала дышать..
Просто устал.. Смертельно устал..

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Хорошо бытьтем, у кого отусп - хотя бы БЫВАЕТ
а вообще - имхо - все просто - съезди до малой родины на неделю - вот и кома

1:13 PM  

Отправить комментарий

<< Home